Menu

Санкт-Петербург, Тел.: (812) 950-50-68

время работы: с 10.00 до 19.00 Без выходных

Что такое Корпоративный сайт и зачем он нужен.

Корпоративный сайт – это серьезный, масштабный, многофункциональный интернет-ресурс, неотъемлемая часть маркетинговой системы любой серьезной компании.

В наше время невозможно обойтись без рекламы в Интернете, более того, Ваше представительство в сети Интернет определяет статус Вашей компании. Корпоративный сайт – выбор компаний, которые стремятся развить свой бизнес в короткие сроки.

Что содержит Корпоративный сайт
Корпоративный сайт включает множество разделов: информацию о компании, контакты, описание товаров и услуг, новости, статьи, фотогаларею, сведения о сотрудниках и партнерах предприятия, а также различные дополнительные сервисы. Особенностью корпоративного сайта является эксклюзивный дизайн, наличие прайс-листа и формы обратной связи. Корпоративный портал может содержать также каталог товаров или услуг. С помощью форумов и обсуждений Вы можете общаться с клиентами. Таким образом, корпоративный сайт – это уникальное средство рекламы в сети Интернет.

Корпоративный сайт может быть основным сайтом для компаний, а также дополнительным интернет-ресурсом для небольших и средних компаний.

Корпоративный портал содержит всю необходимую информацию для Посетителей. Ресурс поможет Вам привлечь новых клиентов и партнеров по бизнесу. Представительство в Интернете позволит компаниям наблюдать за конкурентами, за появлением новых партнеров и проектов. Интернет-ресурс ускоряет процессы взаимодействия компаний с клиентами, а также с новыми партнерами. Корпоративный сайт включает раздел, где ведутся обсуждения компании, товаров либо услуг. Это позволяет Посетителям узнать информацию непосредственно от клиентов данной компании.

Возможности корпоративного сайта:
- общение с клиентами посредством форумов, опросов,  блогов и обсуждений;
- привлечение новых партнеров;
- размещение необходимой информации о компании, об услугах и товарах компании;
- регистрация пользователей, возможность отправлять им рассылки;
- публикация новостей, информационных статей;
- проведение голосований для посетителей.

Таким образом, корпоративный сайт – многофункциональное средство для развития своего бизнеса. Более того, корпоративный сайт можно создать в соответствии со спецификой Вашей компании, учитывая все нюансы и особенности. Следует обратить повышенное внимание на продвижение корпоративного сайта в сети Интернет.

Качественный и многофункциональный сайт – основа успешного бизнеса.

Яндекс.Метрика