Menu

Санкт-Петербург, Тел.: (812) 950-50-68

время работы: с 10.00 до 19.00 Без выходных

BTL Услуги

При появлении на рынке новой продукции недостаточно классических способов рекламы. Для стимулирования сбыта продукции и услуг используются BTL Услуги.

BTL Услуги – комплекс мероприятий, основанных на привлечении внимания Покупателя к продукции в местах конечного потребления товаров. При выпуске нового вида продукции фирме-производителю необходимо донести до Потребителя более полную информацию о товаре. Для достижения этой цели используются дегустации, различные промо акции и скидки. Рекламный видеоролик по телевизору не сможет передать точную информацию о товаре. Таким образом, к примеру, дегустируя  какой-либо продукт, у Потребителя складывается определенное мнение о нем. Также повышенное внимание следует уделить мероприятиям по оформлению точек продаж, а именно по выкладке товара, по оформлению торгового зала и т. д.

Итак, к основным BTL Услугам относятся:

1.    Мерчандайзинг
Данное мероприятие включает: организацию расположения товаров, оформление торгового зала, обучение продавцов, стимулирование цен и ассортимента продукции. Обучение продавцов и консультантов по продажам очень важно, так как подразумевает наличие знаний о товаре, о технических характеристиках, функциях и эксплуатации товара.

2.    Промо акции
Промо акции являются важным элементов ознакомления потребителя с товаром. К промо акциям относятся: дегустация продукции, сэмплинг (раздача пробных образцов продукции), конкурсы с розыгрышем товаров определенной марки, получение подарка при покупке какого-либо товара данной марки и другие. Промо акции проводят специально обученные люди – промоутеры, использующие для привлечения Потребителей специальную одежду с брендом компании.
Данный вид BTL Услуг носит, как правило, кратковременный характер.

3.    Распространение листовок
На листовках печатают важную информацию о товаре, которая заинтересует Покупателя, включая контактные данные. Листовки распространяются в местах массового скопления людей (рядом с метрополитеном, в торговых центрах и т. д.)

4.    Аутсорсинг
Аутсорсинг является популярным мероприятием в наши дни, основан на привлечении дополнительных внешних ресурсов для осуществления деятельности предприятия. Выполнение каких-либо непрофильных задач передается другой организации, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.

5.    Аудит торговых точек
Важным элементов BTL Услуг является аудит торговых точек. Включает в себя изучение аудитории; сбор информации о товарах, ценах, ассортименте, конкурентах; анализ полученных данных и создание специальных мероприятий по продвижению бренда.

6.    Тайный покупатель
Услуга Тайный Покупатель направлена на обнаружение ошибок продавцов и консультантов при общении с клиентом, на улучшение сервиса.

7.    Обучение, тренинги
В продвижении товара важную роль играет сервис торговой площади. Консультант должен знать всю необходимую информацию о товаре, о сроке эксплуатации товара, о качестве. Для этого проводятся многочисленные тренинги, направленные на обучение продавцов-консультантов.

BTL Услуги являются элементами так называемой «нетрадиционной» рекламы. И в то же время мероприятия играют очень важную роль при продаже товаров и услуг. Способность провести дегустацию продукта внушает доверие к производителю, к данной продукции, а также к качеству продукта. Благоприятно и интересно оформленный зал привлекает много клиентов. Таким образом, BTL Услуги – это основа высокого спроса на продукцию и услуги, что в дальнейшем обеспечивает развитие производства.

 

 

Яндекс.Метрика